вторник, 7 мая 2013 г.

Xena – memory. Описание серий 1 сезона сериала Зена - Королева Воинов. Цикл «Страсти по Зене»



Описание серий сериала Зена - Королева Воинов неполное. Часто описываются лишь отдельные эпизоды.  Здесь субъективно выделены самые примечательные серии или отрывки.




1-8. Держа путь по спасению Прометея, Габриэль решила остаться в пещере с Иолаем и прощается с Зеной, беспокоясь за нее. Она беспокойно держит за руки Зену и просит не рушить цепи самой.
1-14. Зена подходит к Габриэль у костра, и садится рядом с ней. Габриэль жалуется, что не доверяет убийце, с которым они путешествуют. Габриэль уходит за дровами в лес, где ее целует бывший жених Зены. Девушка возвращается к костру и боится посмотреть в глаза Зене, догадывающейся обо всем.
1-17. Угроза Габриэль на глазах Зены. Серия хороша, наконец интересный, хоть и юморной герой король воров, который в финале сексуально целует руку Зены.

1-18. Вся комик-стайл серия по спасению фермерами Потейдии под командованием Габриэль - на Рене. Но ее отлично заряжает Зена. Обыгрывается долгожданная ломка Габриэль, что она тянет Зену вниз.
1-19. Мальчик лет 14-ти просит спасения от семьи, приносящей его в жертву на алтаре. Тему провалили, но перл Габриэль, съевшей белены:

- ОМГ

- Что?

- (падает) Зена, ты ТАК красива!

- Аггга

Далее фильм переходит на новый уровень: серии становятся эпичнее
Best 1-20.

Неожиданные ходы бога войны Ареса по возвращению Зены-военачальницы (непредсказуемый сценарий!) Все ради этого:

Зена отдает приказ подчиненной армии: «Убить всех жителей деревни». Габриэль выходит вперед, умоляя посмотреть на нее. Зена отталкивает ее и неожиданно получает сзади предательский удар посохом. Зена медленно поворачивается. Габриэль отступает. И Арес объявляется.

«Для меня дружба с тобой крепче уз крови»


Best 1-21. Зену хоронят. Габриэль идет посмотреть на тело Зены и, глядя на нее, пытается принять ее смерть, прощается, пряча слезы внутри. Она хочет сосредоточиться на крестьянах, тех, кто еще жив. Но выходит на улицу и в яростном бессилии переживает свое горе. (Я не знаю, кто кроме Рене, открывшейся для меня, построил этот эпизод, но он шедеврален).

Best 1-22. (Создатели просто реализуют мои мечты, зреющие сценариями у меня в голове. Мне не хватает лишь: - молодого парнишку-злодея и - обоснования изменения Зены, возможно в форме флэшбека).

Каллисто – девушка, чью семью уничтожила прежняя Зена и мстящая разгромом чужих деревень. Одержимая блондинка проходит судьбу Зены. Изменить ее может лишь борьба Зены за ее спасенье. Ключевая фраза Каллисто: «Я так надеялась, что ты убьешь меня и избавишь от страданий». И страшный крик, когда Зена спасает ее от смерти, уготовленной Габриэль.

Знаменательно, что оружием не раз становится огонь: семья Каллисто погибла в огне.
1-24. Финальную серию смотреть было тяжело. Еще бы, я зритель, жаждущий романтичных приключений, попадаю в госпиталь, в который мало того что нескончаема вереница раненых, так еще здание находится в эпицентре военных действий. Страх, ответственность за жизни, измотанность доводят. Но теперь о главном.

Когда во время войны с Талмадеем Габриэль хоронила Зену, мне казалось, что показали всё. Зная, что смерти продолжатся, я думала, как еще можно переживать скорбь? Но когда на предсмертном алтаре оказалась Габриэль, Зена не скорбила. Она боролась за остатки жизни в ней, переводя взгляд на людей и отчаиваясь на мгновения, и снова не сдаваясь: «Ты никогда ни от чего не бежала!»


На последних сериях было жарко: много эпичных сцен, с другой стороны, много материала исчерпали. Какую же пищу я вижу для будущих сезонов? (забавно это писать о сериале такой давности).
Флэшбеки. Не знаю, насколько активно использовалось обращение к прошлому героя в 90-х. Но, очевидно, большинство персонажей 1 сезона оттуда (из прошлого) и вытянуты. Чего только стоят внезапно появляющиеся члены семьи.
Мне по-настоящему интересно, почему Зена сложила оружие.
Измена. Действия Ареса в двух сериях первого сезона ведут к тому, чтобы заставить Зену возглавить армию. Так и вижу возврат Зены к жестокости и разделение с ученицей, которая держится за старую Зену и посвящает жизнь спасению ее души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий