вторник, 12 февраля 2013 г.

Пауза в World of Warcraft

Прохожу последний сценарий The Walking Dead, игры, где якобы твой выбор определяет сюжет. На самом деле это зачаток перспективной идеи. Игра офлайновая, и чем я злоупотребляю, так это нажатиями Паузы. Да, как мне нравится останавливать игру в любой, даже самый напряженный момент, сворачивая окно на минуты, часы!

Более трех лет я ни во что не играла, кроме WoW. Сознание уже привыкло прибывать в online режиме. Скажу, что мне не очень нравится такое бескомпромиссное погружение в виртуальную реальность, когда свобода зависит от других, с кем ты играешь в группе. Возможно, это приемлемо, когда ты живешь один в квартире, и отключены все телефоны, не светишься в сетях. Но если что-то по-другому, наталкиваешься на непонимание, отмазываешься, стряхиваешь людей, которые что-то от тебя хотят, как мух.

Моральная пауза

- режим «afk». «Отошел от компьютера», включающийся вручную, или куда вводит бездействующего персонажа. Если в обычной игре можно нажать на паузу и забыть о ней, то в онлайн ощущается «половинчатое присутствие». Вроде как статус afk, а в приват пишут «Привет», «Тут?» Прямиком отсюда попадаешь в

- выход меню выбора персонажей. Мой любимый вид паузы. Вы еще авторизованы на сервере, но через какое-то время соединение оборвется если не зайдете в игру. Это тоже ощущается, как незавершенное дело.

- фоновый (alt tab) режим. Сидя за компьютером, вы слышите звуки в игре. В любой момент может щелкнуть пм, NPS scan завопить о рарнике и тому подобное. Я дополняю этот режим на четверть приоткрытым окном игры, чтобы просматривать сообщения в общем чате.

- off. Я не рассматриваю выход из wow как полноценный безвременный отход от иг игры. Я продолжаю играть не только за компьютером. Планирую, обдумываю, прокачиваю в уме в любое время. Как сказал мой друг, «Знаешь, сколько бы мало я не играл в вов, он всегда со мной». Поэтому выход из клиента для меня по-своему пауза.


Комментариев нет:

Отправить комментарий