вторник, 12 февраля 2013 г.

Игровая исповедь / прощай wow / дневник задрота

Промониторила десяток русских сайтов, где описываются случаи, как люди меняли свое отношение к вов. Но везде на один лад игру бросают, мне же не хотелось бы завязвавать напрочь, но просто отойти на время, уменьшить количество задроточасов. Пока я решила оставить wow до 5.2, а как патч выйдет, будет видно. Если вдруг после детоксикации игра мне не окажется необходима, прощусь с ней.

Мне очень нравится прибывать в этом мире. Все что я там сделаю, ведет только к улучшению персонажа. Никаких откатов, потерь. Мне нравится траить в ЗулГрубе пантеру двумя друидами по утрам с чашкой кофе. Сегодня вот было 125е убийство. Но сейчас, с окончанием подписки, я словно груз сбрасываю с плечей. Не надо будет отбивать дневные, недельные кд, которые и всласть и в обязаловку.
Ползучая лапка напоминает руку из medievil 2


Воспоминания из детства


Сейчас я вспоминаю два момента. Оба они связаны с моей матерью. Первый, мне около 20 лет, я учусь в институте. Мать смотрит на меня с гордостью. В моей голове туман, ни планов на будущее, ни понимания, для чего я учусь. Но я верю своей маме, она во мне видит перспективу, а значит, я тоже.
Второй эпизод из детства. Уже тогда я искусственно себя изолировала от сверстников на время каникул, три месяца и был повод стыдиться себя. Но в моей жизни были и радости. Например, когда мне купили Sony Play Station и дорогую видеоигру к нему. Однажды игра, сейчас культовая для меня, мне надоела, и мы нашли диски подешевле, нелицензионные. Эта игра не пошла у меня на приставке и мы с мамой заявились в магазин. Он находился далеко от нашего дома, и чтобы выбраться туда, надо было выискать свободный день, мамин от работы, мой от школы.
И вот что я вспоминаю. Мама говорит продавцу, разделяя мою обиду: "Ну как же так, ребенок хотел поиграть, а игра не работает". Столько было в этих словах, забытых более чем на десетилетие, искреннего сочувствия, что мне больно сознавать, во что для меня вылились увлечения.

***
В последнее время у меня как-то сразу появилось много интересов. Два проекта, которые хочется посмотреть: Ходячие мертвецы, Скайрим (там то я наверно и задрочусь вместо вова). Хочется больше время уделять чтению и урокам на гитаре, освоить веб-мастерство и тайм-планирование.
Отсутствие работы для меня – огромная безнадежная дыра, которой хватает, чтобы заполнить зону неудовлетворенности и побуждать реализоваться в этом направлении, а не на жопе перед моником (чувствуются навязанные стереотипы).

Два лика


Вообще я успокаиваю себя тем, что игра сыграла со мной не злую, а двойную шутку. Ведь она пришла на смену не скуке, вовсе нет. Когда-то она жила своей жизнью, потому что я ступала в этот мир по вечерам. Тогда реал для меня был иным измерением, а на работе и в институте игра отступала далеко на задний план.

Но случилось так, что в жизни надо было выбить клин, который сильно печалил меня больше двух лет. Иными словами, надо было отказаться от сильной привязанности к человеку. Мне нужно было забыться. Тогда я позволила себе захлебнуться виртуальным миром.

Отношение к герою, с которым прощаюсь


Зная, что придется неволей отходить от оффа, внутри себя я создаю новое отношение к своему персонажу, к которому привязалась за полтора года. Возвожу преграду, говорящюю, "в нем нет ничего твоего, это все чужое, и тем более, этот друид - не ты". Слишком много усилий вложено, жалко бросать. Даже хочется вкладываться дальше, оправдывая это тем, что вложено слишком много сил, чтобы отрекаться от игры.

Первый день.


Просыпаюсь и сразу вспоминаю, что моя игра оборвалась. День как будто лишился главной доли фана. Все остальное, что я буду делать, лишь сублимация, фейк, чтобы не заниматься тем, чем действительно хочу. Случилось самое страшное, виртуальный мир для меня теперь намного реальней настоящего. Там жизнь бьет ключом, как я завидую тем, кто сейчас там!

Ежегодное событие – новый предлог для немедленного возвращения. Есть шанс выбивать ракету любви, редкого маунта. Нравится ли она мне?  Это неважно, кость уже болтается на веревке, но чтобы зайти в вольер, надо заплатить. Но дело вовсе не в деньгах. Просто я ясно представляю свой ближайший месяц, если подпишусь на него. Теперь решено каждый день делать одну вещь, которая не нравится. Пусть сегодня это будет отмена подписки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий