вторник, 5 февраля 2013 г.

Планы до 5.2. Корни ностальгии


Парк, где некогда обучались друиды, в 5.2, к сожалению, не отстроят

Часто на форумах можно наблюдать спор о потере атмосферы WoW. Другие склонны утверждать, что это не игра изменилась, а мы с вами. А я пожимала плечами и соглашалась, что наверно новичкам все нравится. До тех пор пока однажды не скачала клиент 2.4.3, с которого когда-то начинала играть. И все встало на свои места. Берег Ашенваля, не застроенный Фералас, Тернистая долина в такой забытой атмосфере и просто куча приятных неудобств. Это Старый Азерот, вот и ответ. Вернувшись туда, возвращается атмосфера.
Bk х100 наверное теперь единственный приемлемый вариант. Мало кто вложится в прокачку на пиратке, занимающую годы. На Circle преобладает орда, боссы кастуют, потому сложны и люди ходят в основном на треш, бг 24 часа, хотя мне казалось, что онлайн накручен. Ферал друид просто отвратительный. Приходилось пить после трех решифтов, я умирала на арене, потому что не хватало маны на форму. Пополнение маны занимает секунд 30.
Все что я хотела сделать, это одеть пантерку бис, выполнить цепочку на флай форму друида и уйти дальше играть на офф. Но случилось необычное.
Захожу на бг, вижу медведь с флагом пыхтит, отбивается и живет, живет. Бью его таргет, циклоню фокус, смотрю, друид то прошаренный. Заинтересовал. Играем дальше, а в бк были бесконечные бг. Отбиваем в два кота флаги, тут решила написать, играл ли он арену, ну начал рассказывать про сетапы, что лучше и интереснее с рогой и дц, а энх не живет. Сказал, что играет только на бк. Разговорились. Даже флаг упустили, как завтыкали. Потом быстренько выиграли и разговаривали после.

Оказалось, что я вновь перезнакомилась с Тони, с которым 2.5 года назад бегали примами на сервере Aztec. Два года, пока я провела на оффе, они с Витей обосновались на wowz за орду, построив там гильдию-семью. А я по чему и скучала, то по тем самым местным примам, где все друг друга знали. И сейчас я могу выбирать между теми примами, общением и качественными но одинокими бг на офе. Разрываться на пиратку и оф мне сложно, хотя нигде нет обязательств.
бг команда 2010 года

Итак, до 5.2 планы такие: пройти «Ходячих мертвецов», установить «Скайрим» и погулять по старому Азероту на пиратке. На оффе мне сейчас делать особо нечего, кроме закрытия кдшек и ленивых бг. От ожидания Галеона и неудач при респе можно сойти с ума (голова с него завершила бы мой мрачноватый сет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий