воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Рождение Ривала



«Отыгрываю капы, когда захочу и с кем захочу» - такой девиз у меня выработался за два года игры на ЧШ. Сервер славится тем, что на нем беспрестанно ищут напарников на арену и все виды рбг, а мне как флаг киперу всегда рады, благо до флаговых бг дело доходит редко.

С другой стороны, из-за легкости в поиске напарников, никто ни за кого не держится.
Еще год назад людей, с которыми складывалось играть и нет,  я могу вспомнить. Двое до сих пор в друзьях, правда, играют с перерывами. Возможно, дело во мне, я больше не исполнена амбиций и не играю на результат. А раньше я присматривалась – способна ли на большее и стоит ли расти.
---
Есть два класса, которые я не променяю на сочетания с другими расами: это кошка-эльфийка и шаман-тролль. Так и останутся по разные стороны до объединения фракций (а это патч ххх). Шаман на 87 уровне ходит на бг хилом и элемом, очень удобно, брать лвлкап и специализироваться не собираюсь. Эти два персонажа, интересных мне, останутся на Черном Шраме, жизнь, рабзорки, впвп на котором мне безразличны.

Для отдыха, квестинга и исследований я создала нового чара на новом для меня сервере. Раньше мои альты стремились создаваться на одном сервере и за одну фракцию, остальные же казались бессмысленными из-за невозможности объединить ресурсы. Но сейчас думаю, что лучше получать новые впечатления.

Для длительной игры мне больше всего подходил кастер. Но внезапно захотелось монаха-тролля и я попала в точку. Монах очень подходит для роли путешественника, который ведет рукопашный бой. Порой мне кажется, что классу монаху с его рукопащным стилем рано или поздно суждено было появиться. Теперь боюсь, как бы интерес к классу не победил планы по неспешному передвижению по миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий