понедельник, 19 августа 2013 г.

Хранитель Мудрости и новый друид


Неверя до конца, что могу сделать мета достижение Хранителя Мудрости, все-таки доделала его и не хай лвлом, которым неоднократно пыталась начать, а персонажем, растущим с перемещением по локациям, что было намного интересней. Забавно, что ни один класс настолько не универсален, как друид для квестинга, так у меня появился третий друид:

- стелс, пройти минуя паки мобов
- мгновенный флай (я удержалась от стремительной птицы и гордо летаю в обычном сером вороне для разнообразия)
- собирательство итемов в полете
- выслеживание противников (особенно высокоуровневых)
- подхил, возможность длительного боя (не ЗД но хотя бы арена в Ледяной Короне)
- для скидывания комбата идеален эльф (ну а у меня был ворген)
Теперь о самом достижении. Хотелось единения с Азеротом, но получился задрот-ран. Иначе было давно, когда делался не хранитель, а определенные локации ради интереса (в конечном счете хм растянулся на 2 года). Но для меня всегда почитать книгу или посмотреть фильм было интереснее квестинга. А в игре содержание заданий вторично, а первична – атмосфера.

Азерот всегда со мной. Тропики Шалозара, кроны деревьев Террокара, тихие ночи Ашенваля, освещенные фонарями, без предупреждения врываются в мою жизнь, и на их фоне слагаются мысли, будто песни, сами находящие, в какой атмосфере-воспоминании им существовать.
Стяжательский настрой «пройти» Азерот, как пройти игру, обречен на неудачу. Одно время я была готова проникнуть вглубь самого Скеттиса, и поселений полуострова, где между скал протянуты веревочные лестницы араккоа, добраться до сердцевины гнездовий Острогорья, разнести в пух и прах ритуалистов, так пленивших мое сердце. Но, «ни съесть, ни выпить, ни поцеловать».

Полеты появляются в Запределье, и весьма кстати, ведь после нового классика с переделанными заданиями, ощущается разобщенность квестов, множество перелетов, связанность локаций, непривычные детям цивилизации. С другой стороны, такая нелинейность, в отличие от «модели придорожного сбора трав», где каждый шаг разруливает скоп взятых квестов, дает чувство свободы.
В Запределье были свои сложности, к примеру, огорчила необходимость присягать Огриле, упирающаяся в гринд, напрягло излишество технологий. Но атмосфера для меня была ценнее досконального понимания истории, и после The Burning Crusade мне казалось, что лучше быть не может. Но когда я прилетела в Ревущий Фьорд, поняла, что таким варкрафт я еще не видела. В последний раз я падала в траву и любовалась на млечный путь в Скайриме, а тут будто бы спустилась на землю впервые, много раз пролетая над ней. Скандинавия!

Было интересно, гладко ли выйдет хранитель мудрости на пвп сервере. Мне было некомфортно: кругом 90е, как и я осваивающие цепочки (стелс спасал). Большинство ровесников занимались своими делами, да и я была миролюбива (за исключением случая мести, характер Серадан сложился благодаря такому отношению: проиграв сильному, не отыгрываюсь на слабом). Но все равно было напряжение, особенно опасно было выполнять квесты на сопровождение.

По факту же редкое «пвп» было очень необычно. Однажды пришлось заходить мейном, вычищая пещеру от 60-х рог, приятно сознавая, что они пройдут то же восхождение к телу. Другой раз эльфийский Манагорн, где и быть никого не должно, захватил друид. Кровь вскипела, но убить мейном я его не смогла (для кого пвп холодный расчет, для меня – страсть), а он меня – догнать. Вернувшись через две минуты потраить без «сердец», накинулись еще два кота. Было грустно от бессилия, но и весело от удивления. Ворлд пвп могло бы быть красивым, если бы мы, игроки, что-нибудь такое придумывали.


Созрев до контента Катаклизма, у меня оставались три локации в ЛК (половина была сделана раньше) и вышла отсюда на 83 уровне. Теоритически вместо Катаклизма можно качаться в личе, но намного дольше.
---

Арена


Когда Серадан была прокачена, от нечего делать я ее решила одеть. Но поскольку способ одеться лишь один – спам арена игр, пришлось спекнуть прирожденную сову в ферала. Балансом я гарантирую обеспечить 2 доты и столб под пенек, это значит, что одеться могу только бурстом, но вагон для третьего друида как-то не солидно.
Мне повезло поиграть с отличным магом Кэви. Он в 445, я в 463 взяли 1700. Он не был требователен, обеспечивал после моего 1го циклона почти чейн, понимал, когда бурст когда реопен. Да и мне потом казалось, что каких-то вещей не смогу повторить. После игр с этим человеком для меня кот+фрост самый творческий и много вариативный сетап. Это же союз топ триксовых и самостоятельных спеков все-таки.

Трансмог

Половина смысла «одеть кота» для меня была - одеть красивенько. Без шапки из ОП я не мыслила эту волчицу. Провагонили пве титаны, после Али поставив нормал на бейле, и оставив его на Бети и Рагне. Это означало, что может упасть шлем нужного цвета. С Рагны упал токкен, который я само собой не сролила, но попросила и дк уступил. Все было неожиданно, буквально прыгала до потолка. До этого упала коса.
Забавно, что Середан, друидке-кожевнице, я могу посылать пылающие семена для фаер оборотничества друлем-инженером. Инженер другого класса полутать семки не может.


Ферал и грядущее 5.4


С моего появления на оффе фералов только апали. В начале Пандарии фералу сильно изменили механику, но, чтобы игроки приняли ее охотно, сопроводили изменения множеством вкусных вещей, возвратом шифта, хил тачем с прока в форме, тайфуном, убрали множество гкд, ввели отличные символы (хищника, скорость в стелсе) и интересные талы (док, сердце).
Затем наступают тихие урезания. В конце 5,0 нерфят стак рева с тревел формой, но это не вредит особо мобильности. В 5.2 Астральный скачок перестает ванишить (мне этот тал правда не нравился). Циклон с кд 20 секунд и диминишит с другими контролями.
В 5.4 убирают кд на циклон, но нерфят сразу две базовых способности: талант на мгновенное заклинание, циклон или эффективный отхил, заменяя откровенной лажей и убирают циклон с проков кп.
Поэтому мучает вопрос, каков мейнстрим 5.4: классический билд с искусностью или хард кап хасты. На птре по бг трудно понять. Касты хил тача бодренькие, удобно кайтить. Но не настолько чтобы жертвовать существенной потерей демаги от блидов, что тоже входит в кайт. Крит отходит на третий план, что тоже смущает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий