воскресенье, 8 июля 2012 г.

Рыбная ловля: впечатления, предложения по изменению


Соотношение вылавлиемого дропа и уровня навыка рыбалки очень расплывчиво. Я могу начать успешно вылавливать рыбу в Ульдуме прежде, чем достигну достаточно высокого навыка. Получив максимальный навык, мы рыбачим также в старых локациях (крыса, черепаха, ивенты), где уровень навыка не столь важен, если он превышает необходимый для рыбалки в ней.
Удя что-то, и имея повышенный навык рыбной ловли, я получаю больший шанс поймать редкую вещь. Однако рандом такой, что такой же шанс получаю, не подготавливаясь особо к такой ловле.

Удя в ивенте на рыбомании, я вообще не одеваю усовершенствований, кроме приманки, зная, что из лунок выудит даже мой попугай. Также вырабатывается интуиция клёва, слишком автоматизирующая процесс: я могу альттабаться на 15+ секунд, так как рыбка клюет в конце заброса.


Ближе к делу: предлагаю оставить навык рыбной ловли как есть, но заменить действие приманки, лески, чантов, рома и прочих рыболовных плюшек. Вместо +к навыку рыбной ловли дать +к скорости ловли. Даже если скорость будет незначительно бафнута, сумма всех бафов, к примеру, не будет превышать 10 секунд.

Собрать все рыболовные вещи нелегко, но и смысл их собирать увеличится. Правда, это разовьет конкуренцию на рыболовных ивентах. На пвп серверах придется выбирать, что одевать: хаст рыбалки или рес (во всяком случае до панд).
Одетый игрок превосходит по шансам на победу неодетого. В рыбной ловле должно быть также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий