понедельник, 16 апреля 2012 г.

Пламенная коса Фэндрала

Патч 4.3.3, 11 сезон. Посох, накладывающий на котов бафф "Друид пламени" уже не новинка. Но для меня он был недостижимой радостью в актуал, да и сейчас к освоению Огненных просторов сподвигло страшное желание его заполучить.

И для 4.3 были сомнения, что не возьмут в рейд: банально нет опыта. В 4.2, играя воргеном-друидом без прогресса, мне предлагали купить посох за 50кг. Решила подготовиться по максимуму, но каждый раз, когда начинала конспектировать тактики, отвлекали интересные форумные темы: «Нет ачива – не берут в рейд, не берут в рейд – нет ачива». Запомнился совет, чтобы попасть в рейд, надо просто писать каждому, кто собирает. Ну не возьмет кто-то, возьмет другой.
В конце концов я не слила кд с тем, кому нужны были 6хм, и в тот же вечер выбила посох.


Также отвлекало при чтении тактик вдохновение. Вот, написала стих:
Ночь. Клава. На столе пасьянс.

Оп, хм вот это класс.

Но что же делать? нет ачива

И тактики не задrочила.



Ты говорил мне, добрый друг,

что девушек в ОП берут

Ходя б чтоб посмотрели инст

Ну и в Рк отозвались.



Но Сань, поверь, я поскромней,

Мне легче 10 косарей

Отдать ноунейму за Мажора,

и стафик Фендрала мажорный.



Конечно, wow уже не торт,

Не теплота душевных нот,

Ни радость за твой свежий лут,

О чем я? Свой уже не крут :(



Но, поразмыслив пару дней,

Ворвусь ли в эту канетель:

Бездонный голд, бездушный посох,

Важны мне средства, или пофиг?



Алиса, Рио, Бетти, Бейл,

Учу как в школе, вот так фейл

Но минус мой унылый спрос,

Варкрафт как розами порос.



Возьмут иль нет - не так уж важно.

Я в МоПе стафик этот лажный

Найду когда-то, день за днем

И шерсть воспламенит огнем!



Пока пишу я этот стих

(Каков мой вов, таков и стиль)

Игру творит не только близзард,

а наш с тобою верный выбор.

Правда, на форуме начали обсуждать именно стих, а не намерение попасть в ОП без ачива. Зато отписался Смертинет, лучший поэт вова и даже выложил новый стих.

Расписывать путешествия по Огненным просторам не стану. Инст действительно впечатляет, тактики интересны. Больше всего понравились Алиса и Мажор. Посох выбила с третьего кд.

Первая 25-ка не дошла.

Во вторую неделю посох не выпал, к тому же нас было 2 друида (до этого было три, но мишка ливнул перед пулом, разглядев двух конкурентов).

В третью по приколу написала одному из рлов, который днем собирал в ОП и еще оттуда не вышел. И посох дропнулся.
Буду бегать с ним до МоПа.

О посохе

Считаю его лучшей фан вещью катаклизма, этакий эпик для ферала. Но есть минусы: он прокает, хотя лучше бы была возможность включать и выключать бафф самостоятельно без кд.
Также, к сожалению, особенность не поддается трансмогрификации.
Ну и с выходом МоП, боюсь, посох огненного кота уйдет в прошлое...



PS: не могу поверить, что это мой друид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий