вторник, 13 декабря 2011 г.

Мдд, Рдд, хил


В этом посте хочу высказать свое отношение к трем стилям игры в PvP – ближний бой, дальний бой, исцеление. Мой первый осмысленный класс милик, я и до сих пор играю им. Для меня самый логичный вид боя – физическая атака «в лоб». Но это в переносном смысле, потому что, поскольку я играю котом, рейнджы кайтят меня, а я кайчу миликов. Разумеется, все пришло не сразу. Именно от мили дд я получаю сумасшедшуу отдачу (иногда даже крышу сносит).
Рейджы переодически вызывают интерес. Но, как дело доходит до практики, совершенно не могу ими овладеть. Для этого необходимо терпение, а хороший результат и так дает мили, потому возвращаюсь к нему. К тому же, не было таких целей, для которых можно бы было глобально сменить инструментарий. Наоборот, не хватает привычных абилок.
Насколько я понимаю, задача дальних бойцов – вложить как можно больше демага между котролями, кайтами. Так что мне интересны люди, сделавшие дальний бой своей механикой именно своими отличиями в стиле игры.
Впервые играя за хила, испытываешь ролевое ощущение жертвенности: ты можешь умереть, но спасти жизнь товарища. Но ведь, кем бы ты ни был, хороший игрок приносит себя в жертву правилам игры (умереть, но задефить боевой танк, продержать подольше точку). Это чувство быстро проходит, сменяясь уверенностью. Ведь какое удовольствие испытываешь на маленьком поле, когда твоя команда с твоей помощью медленно, но верно продвигается вперед. Кроме того, хил имеет некую власть надо происходящим. Я бегу встречать флагоносца, соответственно, уменьшается часть рубящихся в центре полевиков. Что касается «хочу рвать и метать», подчас конкуренция хила с дд не меньше чем между двумя бойцами: вы побеждаете, приведя неверного, повисшего на лекаре, к своим. Моя задача, как хила абстрагироваться от ощущения грозящего аггро, с холодным расчетом применяя верные действия, стараясь держать на поле боя в обозрение всех, выделяя более значимых в данный момент для победы игроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий