хуман элементалист, стихия воды |
Отходя от wow, теперь мне уже трудно
вспомнить, почему я надеялась увидеть Изумрудный Сон вместо Пандарии, когда
Арена сделали локации сильвари, почему мы кормимся на крошечных выбросах
обновленных моделек, пока выходят свежие проекты? Ценность ммо в расширении
опыта.
Времена счастливого нубства вновь
пришли, персонажем 6го уровня я вплавь пересекала реку от портала к порталу, от
одной крокодильей пасти к другой (Болотина по пути в Шторм!), лишь бы попасть в
локации сильвари хуманом, чтобы потом обнаружить геометрическое препятствие
между двумя реками, а на следующий день – порталы в любые столицы.
На первых шагах сбивает выбор
профессии.
Если в вов мой первый перс был ферал, он им и остался и уйду из игры
я фералом, то в ГВ2 я не могу выбрать мейна. Пришла в игру с уверенностью, что
буду элементалистом. Но несколько совершенно нубских факторов заставили
поискать свой класс.
- изначально выбор пал на
зверорасу Чарр. Я создала самую мелкую пантерку-элема, но поиграв до 5го
уровня, моделька показалась крупной, бег специфичным, и я предвижу, что сеты на
ней будут деформированы, растянуты в плечах. Локация Чарров мне не понравилась,
хотя индустриальная столица это нечто, и вызывает воспоминания из детства.
- Смена способностей при смене
оружия. Сколько раз об этом писали, и все же, не было главной идеи: при
одевании оружия ближнего боя (кинжалы) способности, зависящие от него,
переключаются в мили, соответственно дальнего (пистолет, посох, лук) – рдд. При
повторном создании элема я открыла для себя аналог энха, фаер и айр 2daggers – это прекрасно.
Все это заставило пересмотреть
элема, а через 3 дня открыть сызнова. Большинство профессий вызывали столь
устойчивые стереотипы, что были исключены: вар – слишком прямолинейный,
рейнджер – не нужны нам петы, да еще своевольные, страж – паладин.
Но был один конкурент – вор.
Подкупила его мобильность, надежда на более длительный стелс, временный сброс
аггро. Сравнивая вора и элементалиста в пределах моих познаний:
Плюсы
и минусы вора
Почти неограниченная мобильность,
к которой быстро привыкаешь.
Стелс, являющийся однако, не
фичей, а необходимостью.
Эстетика, кожаная броня хуманов и
внешний вид сильвари, это же вылитые эфириалы в вов!
Слабая выживаемость
Милишник, однозначно минус,
трудно кайтить, офспеки вора, пистолеты и короткий лук, мне не нравятся. Для
меня существует один 2 daggers
билд, но оружие менять придется, нравится это или нет.
Плюсы
элементалиста
Рейндж спек существенно
симпатичнее, чем у роги
Таргет, аое, деф и хил стансы,
приспосабливающийся
Саппортит хилом
Неплохая эстетика, есть планы на
белый сет
Ощущение от игры элемом намного
комфортнее, слив долгие кд одной стойки, есть другие
Востребованность в подземельях
---
Поиграв
неделю обоими, подведем итоги. Триф интересен в пвп, в первую очередь ощущением
позиционирования и распределением комбо. Механика моя, поэтому рано или поздно
вора я доведу до ума, вопреки тяге к однолюбству. Но пока элементалистом я могу
делать то, что никогда не смогу трифом. Пройти соло затяжной ивент, выжить в
довольно сложном событии. Я бы выбрала мейном вора будучи фанатом механики, но
пока насильно заключать себя в ограничения класса причин нет. Сравнение вора с
элементалистом неравнозначно. Пока вор будет ковырять кинжальчиками соло
таргет, глотая контроли и облизывая лосы, в которых он будет ожидать отката
хилки, элем аоешно вольет лаву прямо в глотки супостатам, во взрывном порядке
один пройдет элитный ивент и подасистит тем же бедным рогам.
Tbc…
Комментариев нет:
Отправить комментарий