четверг, 19 июня 2014 г.

Guild Wars 2 - начало


хуман элементалист, стихия воды
Отходя от wow, теперь мне уже трудно вспомнить, почему я надеялась увидеть Изумрудный Сон вместо Пандарии, когда Арена сделали локации сильвари, почему мы кормимся на крошечных выбросах обновленных моделек, пока выходят свежие проекты? Ценность ммо в расширении опыта.
Времена счастливого нубства вновь пришли, персонажем 6го уровня я вплавь пересекала реку от портала к порталу, от одной крокодильей пасти к другой (Болотина по пути в Шторм!), лишь бы попасть в локации сильвари хуманом, чтобы потом обнаружить геометрическое препятствие между двумя реками, а на следующий день – порталы в любые столицы.
На первых шагах сбивает выбор профессии.
Если в вов мой первый перс был ферал, он им и остался и уйду из игры я фералом, то в ГВ2 я не могу выбрать мейна. Пришла в игру с уверенностью, что буду элементалистом. Но несколько совершенно нубских факторов заставили поискать свой класс.
- изначально выбор пал на зверорасу Чарр. Я создала самую мелкую пантерку-элема, но поиграв до 5го уровня, моделька показалась крупной, бег специфичным, и я предвижу, что сеты на ней будут деформированы, растянуты в плечах. Локация Чарров мне не понравилась, хотя индустриальная столица это нечто, и вызывает воспоминания из детства.

- Смена способностей при смене оружия. Сколько раз об этом писали, и все же, не было главной идеи: при одевании оружия ближнего боя (кинжалы) способности, зависящие от него, переключаются в мили, соответственно дальнего (пистолет, посох, лук) – рдд. При повторном создании элема я открыла для себя аналог энха, фаер и айр 2daggers – это прекрасно.
Все это заставило пересмотреть элема, а через 3 дня открыть сызнова. Большинство профессий вызывали столь устойчивые стереотипы, что были исключены: вар – слишком прямолинейный, рейнджер – не нужны нам петы, да еще своевольные, страж – паладин.
Но был один конкурент – вор. Подкупила его мобильность, надежда на более длительный стелс, временный сброс аггро. Сравнивая вора и элементалиста в пределах моих познаний:
Плюсы и минусы вора
Почти неограниченная мобильность, к которой быстро привыкаешь.
Стелс, являющийся однако, не фичей, а необходимостью.
Эстетика, кожаная броня хуманов и внешний вид сильвари, это же вылитые эфириалы в вов!
Слабая выживаемость
Милишник, однозначно минус, трудно кайтить, офспеки вора, пистолеты и короткий лук, мне не нравятся. Для меня существует один 2 daggers билд, но оружие менять придется, нравится это или нет.
Плюсы элементалиста
Рейндж спек существенно симпатичнее, чем у роги
Таргет, аое, деф и хил стансы, приспосабливающийся
Саппортит хилом
Неплохая эстетика, есть планы на белый сет
Ощущение от игры элемом намного комфортнее, слив долгие кд одной стойки, есть другие
Востребованность в подземельях
---
Поиграв неделю обоими, подведем итоги. Триф интересен в пвп, в первую очередь ощущением позиционирования и распределением комбо. Механика моя, поэтому рано или поздно вора я доведу до ума, вопреки тяге к однолюбству. Но пока элементалистом я могу делать то, что никогда не смогу трифом. Пройти соло затяжной ивент, выжить в довольно сложном событии. Я бы выбрала мейном вора будучи фанатом механики, но пока насильно заключать себя в ограничения класса причин нет. Сравнение вора с элементалистом неравнозначно. Пока вор будет ковырять кинжальчиками соло таргет, глотая контроли и облизывая лосы, в которых он будет ожидать отката хилки, элем аоешно вольет лаву прямо в глотки супостатам, во взрывном порядке один пройдет элитный ивент и подасистит тем же бедным рогам.
Tbc…

Комментариев нет:

Отправить комментарий